Мы нуждаемся в пророках. Некоторые пророчествуют. Некоторые являются пророками.
Есть чёткое различие между теми, кто действует в даре пророчества, и теми, кто действует на позиции пророка. Пророк — это второе служение, упомянутое среди пяти даров, которые Иисус дал Церкви для совершенствования нас на дело служения. Пророки имеют первостепенное значение.
«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Ефесянам 4:11-12).
Когда какой-либо пророк в Библии пророчествовал, например, Исаия, Иеремия или Иезекииль, он оставался в рамках Божьего плана искупления. Независимо от темы, будь то грехи израильтян или искупление, произносимое им пророческое слово имело отношение к Божьему плану искупления. После того, как пророки провозглашали, что на израильтян придёт суд за их грехи, даже когда пророки говорили о Вавилоне или других народах, которые Бог избрал для Своего суда над Своим народом Израиля, каждое слово, которое говорили пророки, было в рамках Божьего искупительного плана для Израиля.
Есть места Писания, в которых говорится, что Бог поднял народы, такие как ассирийцы, вавилоняне, мидяне и персы. Они были подняты для исполнения Божьей цели — исполнения Божьего искупительного плана для Израиля.
То же самое Бог сделал с вавилонянами. Он поднял царя Навуходоносора, чтобы произвести суд над Иудеей и очистить их. Позже он использовал мидян и персов, чтобы восстановить Израиль в их собственной семье. Всё это было частью искупительного Божьего плана.
Бог также поднял Кира для исполнения Его цели в Своём искупительном плане. В пророческом Слове в 45 главе Исаии упоминается именно царь Кир, за сотни лет до того, как он взошёл на трон. Бог через Исаию обещал, что Кир будет тем, кто восстановит Израиль в его родной земле и поможет восстановить Храм. Общая нить, которую мы видим здесь, это Божий искупительный план для Его народа. Пророческие слова и действия всегда остаются в рамках Божьего искупительного плана.
Ещё один пример Божьего искупительного плана мы находим в жизни Исаака. В Бытие 26:1-16 мы видим историю Исаака и Авимелеха, царя филистимского. Авимелех заключил с Исааком завет, чтобы защитить его. И снова Бог использовал безбожного царя для того, чтобы Его искупительный план мог быть осуществлён через него.
Бог позволил существование филистимлян и их могущественного воина Голиафа для того, чтобы мог появиться Давид — тот самый Давид, которого мы все знаем и любим. Бог использовал филистимлян для того, чтобы превратить пастуха Давида в воина и царя, Он использовал вражескую армию и их богатыря, чтобы исполнить Свой искупительный план. Прочитайте Библию, помня об искуплении, и вы увидите, что снова и снова Бог использует людей, которые были нечестивыми, и поставляет их на определённые позиции, чтобы они могли исполнить Его искупительный план.
Данная статья является отрывком из книги Бенни Хинна «Mysteries of the Anointing» («Тайны помазания») (Charisma House, 2022).
Источник: https://ieshua.org/benni-hinn-bozhim-planom-vsegda-bylo-iskuplenie.htm