Ежедневно с Иисусом — Jesus today — новостной христианский портал
Image default
Важное Интервью Личности Общество Церковь

Российские христиане не готовы проповедовать Евангелие гомосексуалистам — епископ Константин Бендас

Служители российских евангельских церквей активно обсуждают перспективы служения и проповеди Евангелия ЛГБТ-сообществу. В конце февраля 2020 года прошел семинар о помощи сторонникам нетрадиционных отношений. Молодежный пастор Алексей Романов опубликовал в своих аккаунтах в соцсетях несколько постов о гомосексуализме. Президент общественного движения «Будущее без гомосексуализма» епископ Российского объединенного союза христиан веры евангельской Константин Бендас в интервью БОГ.NEWS озвучил свое отношение к ЛГБТ-движению и рассказал о готовности Церкви служить сторонникам однополой любви.

— Насколько сегодня актуально донесение Евангелия до представителей ЛГБТ-сообщества в России?

— Проповедь Евангелия этим людям сегодня как никогда актуальна. Это связано, в первую очередь, с великим поручением Иисуса Христа: «Идите и научите все народы …». Мировая статистика показывает, что 1-2% населения Земли так или иначе склонны к сексуальным девиациям. В России нет такой статистики, но, исходя из общемирового опыта, мы можем сделать вывод, что примерно у 1,5 млн россиян есть склонность к гомосексуализму. Актуальность проповеди этим людям связана еще и тем, что ЛГБТ-практики делают своих последователей агрессивными. Согласно исследованиям американского социолога Пола Камерона, один гомосексуалист за свою жизнь меняет около 400 сексуальных партнеров, что на порядок выше, чем, условно говоря, в традиционном блуде при гетеросексуальных отношениях. То есть, гомосексуалист всегда находится в поиске свежей крови. Он не только согрешает сам, но и привлекает к этому все новых людей. Для развития этого порока прилагаются большие усилия, что мы видим на странах Европы, в частности Скандинавии, где изменяет культура традиционной семьи.

— Насколько российские христиане-протестанты сегодня готовы идти с Евангелием к таким людям?

— Сегодня российские евангельские христиане не готовы идти к ним, так как у них нет ни опыта работы с ЛГБТ-сообществом, ни какой-то универсальной отработанной системы. Однако в ряде стран Европы и США есть примеры удачной работы. Я думаю, что полезно перенимать и опыт западных церквей, и развивать свои компетенции. Тремя словами их метод можно обозначить так: молитва, любовь и служение этим людям. Сегодня некоторые церкви в крупных российских городах практикуют такой метод. Есть даже примеры, когда люди освободились от этого греха, и сегодня живут полноценной христианской жизнью. Некоторые из них создали гетеросексуальные семьи, некоторые одиноки, но свободны от этого безумия. Однако чаще всего российские христиане не понимают, что делать с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации, закрывают глаза на это явление, говоря, что ЛГБТ-движение распространено в Москве, а в регионах его нет.

– А вы как считаете, где ярче выражено ЛГБТ-движение: в крупных городах или на периферии?

– Я много лет возглавляю общественное движение «Будущее без гомосексуализма», поэтому могу сказать, что гомосексуализм есть даже в глухих деревнях. Это явление было всегда, даже в СССР, где за мужеложество полагалось уголовное наказание. Активнее всего сегодня нетрадиционные сексуальные отношения распространяются в мегаполисах, в либеральной среде, в том числе среди сторонников либерального христианства. Я рад, что либеральное богословие у нас не распространено. В то же время я констатирую, что представители ЛГБТ-сообщества уже есть в евангельских церквях. Они продолжат приходить. Для них тоже есть покаяние и милость Божья. В то же время важно не позволить модернизироваться нашему богословию, как это произошло у западноевропейских лютеран, американских методистов или англиканской церкви в Великобритании, изменивших свои доктрины и проповедующих о том, что Бог сотворил всех людей разными, в том числе с влечением к представителям к собственному полу. Это ложь, извращение, безумие и мерзость. Дай Бог нам устоять и подвизаться в учении, переданное нам святыми. Однако нам нужно открыть двери церквей и служить этим людям.

— Объясните, зачем гомосексуалистам нужно идти в церковь?

– Вопрос правильный, но и сложный. Есть агрессивная часть представителей ЛГБТ-сообщества, готовая прийти в среду христиан, чтобы навязать свои взгляды, и оправдать свои беззакония, рассказывая небылицы об отношениях царя Давида и Ионафана, о более чем братском общении учеников Иисуса Христа. К сожалению, такое «богословие» было во все времена. Уже сегодня на постсоветском пространстве есть так называемые ЛГБТ-церкви. Пока это еще не дошло до России, но тайные съезды с немногочисленными участниками они проводят ежегодно.

Однако есть гомосексуалисты, ищущие выход из греха. Очень важно, защищая людей в церкви от навязчивого влияния агрессивных сторонников ЛГБТ, принимать тех из них, кто ищет Христа, страдающих от раздвоения личности. Ведь многие из них – жертвы насильственных действий в детстве со стороны кого-то старшего. Они нуждаются в душепопечении, молитве и ответственном длительном служении. Скажу честно, эта работа оказалась намного сложнее, чем реабилитация наркоманов, алкоголиков и других групп зависимых. Этих людей нельзя собирать в коллективы в закрытых пространствах, как при реабилитации зависимых от химических вещества людей. С ними нужно вести только индивидуальную работу. Крайне важно разделять душу человека и грех, и медицинский термин «толерантность» тут неуместен.

— Расскажите о планах общественного движения «Будущее без гомосексуализма» на ближайшее время.

— В первую очередь, я отмечу, что в прошлом мы приняли активное участие в работе над нормами российского законодательства, связанных с запретом пропаганды гомосексуализма среди детей. Также мы способствовали закрытию крупнейшего гей-клуба Европы «Вавилон», некогда расположенного в Москве. Сегодня мы уделяем большое внимание общению с научным сообществом по отстаиванию истины, что гомосексуализм и сопутствующие извращения являются девиациями, а не чем-то врожденным. Также мы работаем с насилием и вовлечению в сексуальной сфере, а также очистке интернета от сайтов, направленных на популяризацию этих извращенных ценностей. Мы привлекаем иностранных специалистов, участвуя в публичных дискуссиях.

Беседовал Алексей Ковалёнок

Источник : Бог Ньюз

Интересное

Тысячелетнее царство: На небесах? На земле? Попаду ли я в него?

Jesus Today

Кто такой Гог и о чём его спрашивает Бог?

Jesus Today

4 теории о том, как лидер становится контролирующим

Jesus Today